1. Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Покупатель не вправе, вернуть товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.


2. Претензии к товарам ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Виды брака книжной продукции:

  • Перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы или неправильная их последовательность; 
  • Непропечатанные страницы («белые листы»), кроме случаев, функционально предусмотренных; 
  • Дефекты, приводящие к выпадению элементов книжного блока: непрошитые страницы, раскол блока, отсутствие скоб; 
  • Грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций на обложке или переплетной крышке: смазывание краски, осыпание фольги и прочих декоративных элементов, потеря частей изображения; 
  • Грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций в книжно-печатном блоке: непропечатка, «бледная печать», смазывание, сдвоенная печать; 
  • Затеки клея внутрь книжного блока, приводящие к склеиванию страниц, повреждению текста или иллюстраций при раскрывании; 
  • Срезанный край текста или иллюстраций на полосе; текст или иллюстрации «ушли» в корешок; 
  • Грубые дефекты припрессовки ламинирующей пленки, ее отслаивание и прорывы; 
  • Отставание форзаца от блока по всей полосе приклейки или частично, разрыв форзацев по сгибу; 
  • Механические повреждения: рваные и/или грязные страницы, обложка, переплетная крышка; 
  • Загрязнение поверхности обреза книжного блока площадью более 1см² на верхней, нижней и/или боковой поверхностях; 
  • Механические надрывы обложки по углам сгиба более, чем на 3 мм; 
  • Царапины, приводящие к нарушению целостности лакового покрытия / ламинирующей пленки обложки (если нарушения целостности лакового покрытия/ламинирующей пленки нет, книга не считается бракованной); 
  • Замятие уголков обложки с линией сгиба более 1 см; 
  • Некомлектность сложносоставных товарных позиций (отсутствующие CD-диски, карты, постеры и т.д.); 
  • Нарушение геометрии книжного блока вследствие контакта с водой (разбухание); 
  • Отсутствующая, рваная/мятая суперобложка; 
  • Неравномерно прилегающие страницы, их заломы около корешка, загнутые углы страниц. 


Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это состояние не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

3. Условия возврата товара

Возвращаемый товар должен быть надлежащего состояния с сохранением упаковки.


3.2.Возврат товара, доставленного в пункты самовывоза, курьерской службой и почтой РФ

Возврат товара производится только при помощи почтовой доставки.

Покупателю необходимо заполнить заявлению на возврат денежных средств и отправить товар вместе с оригиналом заявления по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкская ул. д. 29/37 кв.37. Отправление осуществляется без наложенного платежа, т.к денежные средства будут возвращены по заявлению. Скан (или фотографию в хорошем качестве) заявления и скан (или фотографию в хорошем качестве) чека отправления необходимо направить на электронную почту nashevse@spg-group.ru. Просим также сообщить нам почтовый номер отправления, чтобы мы оперативно отслеживали местонахождение отправления.

Доставку почтой России оплачивает клиент. Срок доставки может составлять от 1 до 6 недель. При поступлении посылки денежные средства будут перечислены вам в течение 10 рабочих дней.

3.3 Условия возврата денежных средств на банковский счет клиента.

Обязательными идентификационными реквизитами для физических лиц являются:

· ФИО
· Номер телефона
· Паспортные данные

Не обязательными идентификационными реквизитами для физических лиц являются:

 
· Адрес проживания
· Полные банковские реквизиты

 
Обязательными реквизитами для идентификации заказа являются:

· Номер и дата заказа
· Сумма
· Перечень возвращаемых товаров
 

Банковские реквизиты должны быть заполнены от руки печатными буквами и обязательно должна присутствовать подпись.

Обращаем ваше внимание, что заявления с указанием третьего лица в качестве получателя денежных средств не принимаются. Денежные средства могут быть возвращены только на счёт, с которого производилась оплата.

 
Обращаем ваше внимание, если какие-то из данных окажутся не читаемы или заявление будет заполнено не полностью, заявления на возврат денежных средств не принимается.

4. Контактные данные

Если у вас есть вопросы по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине управление-наше-все.рф, воспользуйтесь формой обратной связи, позвоните по телефону +7 968 193-62-77 или напишите на nashevse@spg-group.ru