1. Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Покупатель не вправе, вернуть товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.
2. Претензии к товарам ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Виды брака книжной продукции:
- Перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы или неправильная их последовательность;
- Непропечатанные страницы («белые листы»), кроме случаев, функционально предусмотренных;
- Дефекты, приводящие к выпадению элементов книжного блока: непрошитые страницы, раскол блока, отсутствие скоб;
- Грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций на обложке или переплетной крышке: смазывание краски, осыпание фольги и прочих декоративных элементов, потеря частей изображения;
- Грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций в книжно-печатном блоке: непропечатка, «бледная печать», смазывание, сдвоенная печать;
- Затеки клея внутрь книжного блока, приводящие к склеиванию страниц, повреждению текста или иллюстраций при раскрывании;
- Срезанный край текста или иллюстраций на полосе; текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
- Грубые дефекты припрессовки ламинирующей пленки, ее отслаивание и прорывы;
- Отставание форзаца от блока по всей полосе приклейки или частично, разрыв форзацев по сгибу;
- Механические повреждения: рваные и/или грязные страницы, обложка, переплетная крышка;
- Загрязнение поверхности обреза книжного блока площадью более 1см² на верхней, нижней и/или боковой поверхностях;
- Механические надрывы обложки по углам сгиба более, чем на 3 мм;
- Царапины, приводящие к нарушению целостности лакового покрытия / ламинирующей пленки обложки (если нарушения целостности лакового покрытия/ламинирующей пленки нет, книга не считается бракованной);
- Замятие уголков обложки с линией сгиба более 1 см;
- Некомлектность сложносоставных товарных позиций (отсутствующие CD-диски, карты, постеры и т.д.);
- Нарушение геометрии книжного блока вследствие контакта с водой (разбухание);
- Отсутствующая, рваная/мятая суперобложка;
- Неравномерно прилегающие страницы, их заломы около корешка, загнутые углы страниц.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это состояние не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
3. Условия возврата товара
Возвращаемый товар должен быть надлежащего состояния с сохранением упаковки.
3.2.Возврат товара, доставленного в пункты самовывоза, курьерской службой и почтой РФ
Возврат товара производится только при помощи почтовой доставки.
Покупателю необходимо заполнить заявлению на возврат денежных средств и отправить товар вместе с оригиналом заявления по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкская ул. д. 29/37 кв.37. Отправление осуществляется без наложенного платежа, т.к денежные средства будут возвращены по заявлению. Скан (или фотографию в хорошем качестве) заявления и скан (или фотографию в хорошем качестве) чека отправления необходимо направить на электронную почту nashevse@spg-group.ru. Просим также сообщить нам почтовый номер отправления, чтобы мы оперативно отслеживали местонахождение отправления.
Доставку почтой России оплачивает клиент. Срок доставки может составлять от 1 до 6 недель. При поступлении посылки денежные средства будут перечислены вам в течение 10 рабочих дней.
3.3 Условия возврата денежных средств на банковский счет клиента.
Обязательными идентификационными реквизитами для физических лиц являются:
· ФИО
· Номер телефона
· Паспортные данные
Не обязательными идентификационными реквизитами для физических лиц являются:
· Адрес проживания
· Полные банковские реквизиты
Обязательными реквизитами для идентификации заказа являются:
· Номер и дата заказа
· Сумма
· Перечень возвращаемых товаров
Банковские реквизиты должны быть заполнены от руки печатными буквами и обязательно должна присутствовать подпись.
Обращаем ваше внимание, что заявления с указанием третьего лица в качестве получателя денежных средств не принимаются. Денежные средства могут быть возвращены только на счёт, с которого производилась оплата.
Обращаем ваше внимание, если какие-то из данных окажутся не читаемы или заявление будет заполнено не полностью, заявления на возврат денежных средств не принимается.
4. Контактные данные
Если у вас есть вопросы по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине управление-наше-все.рф, воспользуйтесь формой обратной связи, позвоните по телефону +7 968 193-62-77 или напишите на nashevse@spg-group.ru