Книга написана интересно, хорошо логично структурирована высокопрофессиональным языком на основе огромного опыта работы автора в сфере ведения бизнеса и консалтинга.
Поражает широта информированности и глубина образованности автора, прекрасное сочетание литературного и научного стилей изложения.
Книга написана практиком и является пособием для практиков по управлению бизнесом в России с учетом специфики национальной культуры и менталитета российского управления.
В то же время она, несомненно, будет интересна и познавательна для преподавателей, аспирантов и студентов, т.к. исследует современные модели управления (американский, европейский, японский, китайский и кросс-культурный менеджмент) и обосновывает новый подход к ведению бизнеса по-русски, раскрывает компетенции эффективного русского управленца (теоретические, профессиональные и культурные) и дает конкретные рекомендации к действию.
Автор обосновывает необходимость переосмысления российскими менеджерами используемой на основе изучения известных зарубежных теоретиков (Ф. Тейлора, А. Файоля, У. Деминга и т.д.) управленческой парадигмы с учетом российских социокультурных, этнопсихологических и поведенческих особенностей и важность повышения значимости новых смыслов, новых принципов управления, новых путей повышения эффективности и развития бизнеса в России, что особенно актуально для экономики России в настоящее время.
Автор формирует авторский системный подход (концепцию сквозной технологии управления «НАШЕ ВСЕ») к построению национальной системы управления в российской организации на основе взаимосвязанных подходов и методов управления по-русски, базирующихся на триаде ключевых объектов управления «КЛР» (культура, люди и риски), 12 принципах и 33 инструментов технологии управления.